Технология проверки сроков годности в магазинах «Магнит»

Технология проверки сроков годности в магазинах «Магнит»

Технология проверки сроков годности в магазинах «Магнит»

«Магнит» масштабировал на всю розничную сеть технологию проверки сроков годности молочных продуктов на кассе при помощи системы маркировки «Честный знак». Технология дополняет существующие в компании процедуры по контролю сроков годности товаров на полках и помогает избежать продажи просроченной продукции, исключив человеческий фактор. Алгоритм позволяет мгновенно получать из системы маркировки «Честный знак» информацию о сроке годности товара при его сканировании на кассе и блокировать транзакцию, если товар просрочен.

 «Магнит» уделяет большое внимание контролю качества продуктов, сотрудники магазинов постоянно проверяют сроки годности и снимают с полок товары с истекшим сроком годности. Новое решение на базе системы маркировки делает продажу таких товаров технически невозможной, даже если по ошибке они и оказались в корзине покупателя. Мы довольны первыми результатами работы новой технологии: она работает без сбоев и не влияет на скорость операций на кассе. В дальнейшем планируем распространить ее и на другие категории маркируемых товаров» - Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора розничной сети «Магнит».

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области технология работает во всех магазинах сети «Магнит», которых более 1170. В настоящее время технология позволяет проверять на кассе сроки годности маркированных молочных продуктов. Позже планируется распространить эту технологию на категории упакованной воды и пива (а также пивные напитки, сидр, пуаре и медовуху). Подключение новых товарных категорий станет возможным после появлении соответствующих опций по передаче данных о сроках годности в системе маркировки «Честный знак».

«Мы видим огромный интерес к технологии борьбы с просрочкой при помощи маркировки «Честный знак». В этом заинтересованы и государство, и потребители, и сам бизнес. «Магнит» стал первой торговой сетью, которая внедрила эту механику, притом по собственной инициативе. В компании прекрасно понимают, дополнительная защита для покупателей – огромный плюс для репутации. С 1 февраля по инициативе правительства РФ стартует эксперимент по внедрению такой системы на добровольной основе. Присоединиться к нему может любой магазин, независимо от масштаба. Уверены, участники рынка будут ориентироваться на передовой опыт «Магнита» - Реваз Юсупов, заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий (оператор системы маркировки «Честный знак»).

Возврат к списку

Боковая панель

Ленинградская марка качества

Ленинградская марка качества

Товарный знак «Ленинградская марка качества»
разработан в рамках системы добровольной сертификации продукции «Ленинградская марка качества».

Мероприятия

Мероприятия: Семинары

Поиск по сайту

Полезные ссылки

Ленинградская марка качества

Ленинградская марка качества

Товарный знак «Ленинградская марка качества»
разработан в рамках системы добровольной сертификации продукции «Ленинградская марка качества».

Мероприятия

Мероприятия: Семинары